Советы по уходу за домашними животными
Главная » Статьи

УХОД ЗА ЖИВОТНЫМИ    ПОРОДЫ КОШЕК    ПОРОДЫ СОБАК    НОВОСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
ИНТЕРЕСНОЕ О ЖИВОТНЫХ

Всего материалов в каталоге: 50
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Что говорит нос собаки о её здоровье?

Хозяин должен внимательно следить за состоянием носа своего питомца, так как он (нос), отражает состояние здоровья собаки.

У здоровой собаки нос должен быть влажный и холодный. Допускается, что во время сна или сразу после сна у собаки нос может быть сухим и тёплым.

Если из носа вашего питомца идут густые выделения зеленого оттенка, то есть подозрение, что собака больна чумой.

Если на носу собаки образовалась корочка, то можно ее смягчить вазелиновым маслом или глицерином.

В любом случае продолжать самолечение вашему питомцу не стоит, а стоит сразу же обратиться к ветеринару.
882 admin0503 06.01.2015 0

Что говорит нос кошки о её здоровье?

Помимо того, что кошачий нос выполняет массу функций, по его состоянию и внешнему виду можно определить состояние здоровья вашего питомца.

Если у кошки сухой нос, значит ей жарко.
Если у кошки горячий нос, значит у нее повышена температура.
Если у кошки нос отёчный и забит выделениями, значит возможно инфекционное заболевание.
877 admin0503 06.01.2015 0

Советы по уходу за животными

Первый и самый основной совет - не занимайтесь самолечением своих питомцев! Это чревато необратимыми последствиями для здоровья вашего животного.

Второй не менее важный совет - необходимо ежедневно осматривать вашего питомца, следить за его аппетитом, стулом, внешним поведением и если вы обнаружили, что то для вас непонятное, сразу же обращайтесь к ветеринару.
Чем быстрее ваш питомец получит квалифицированную помощь ветеринара, тем больше шансов на благополучное излечение.

Третий важный совет - необходимо знать, что подавляющее большинство искусственно выведенных пород животных имеют ту или иную предрасположенность к тем или иным заболеваниям. Выяснить предрасположенность к заболеваниям можно у заводчиков животных или поискать информацию в Интернете.
Если у вас породистая кошка или собака, то особенно внимательно осматривайте ежедневно уши, глаза, рот, шерсть, чтобы выявить на ранней стадии заболевание.

И помните - мы в ответе за тех, кого приручили!
887 admin0503 06.01.2015 0

Стерилизация и кастрация на дому

Наряду с вакцинацией животных на дому, можно вызвать нашего специалиста для кастрации или стерилизации.

На дому подобные операции уже не новинка, а норма. Нашим специалистом буду соблюдены все санитарные нормы, от вас нужно будет только место для проведения операции и хороший источник света.

Как и в случае с вакцинацией животных на дому, проведение операций по стерилизации или кастрации на дому обладает все теми же преимуществами по сравнению с посещением ветеринарной клиники.

685 admin 11.01.2014 0

В чем преимущество вызова ветеринарного врача на дом перед посещением клиники?

Любой ветеринарный врач вам скажет, что есть некоторые случаи, когда вызов ветврача на дом предпочтительнее посещения клиники. В чем преимущество вызова ветеринарного врача на дом перед посещением клиники?

Основные преимущества вызова ветеринарного врача на дом по сравнению с посещением клиники:

1. Исключается риск заболевания животного инфекцией, которая может присутствовать в ветеринарной клинике.

2. Животное подвергается меньшему стрессу.

3. Вызов ветеринарного врача экономит ваше время и возможен в любое, удобное для вас время.

602 admin 10.01.2014 0

Служебные собаки во всем мире

Бельгийские овчарки малинуа, используемые кинологическим полицейским подразделением Таиланда, собаки нью-йоркского пожарного департамента, собаки-проводники благотворительной Ассоциации слепых в Израиле, ротвейлеры, помогающие полицейским в Австрии…

Служебные собаки используются в самых различных целях. Обычно аварийно-спасательная служба и службы оказания помощи поддерживают связь с заводчиками по вопросам приобретения животных, обладающих определенными рабочими качествами, свойственными той или иной породе (нюх, выносливость), а также отличающихся уравновешенным открытым характером.

За последние тридцать лет подразделения и команды кинологической службы получили широкое применение при ликвидации последствий катастро (землетрясений, обрушения зданий, цунами). Способность оказывать помощь на международном уровне и действовать в самых отдаленных, изолированных или опустошенных стихийным бедствием регионах тесно связана с уровнем подготовки команды.

Это отчасти объясняет необходимость регулярного проведения международных встреч и соревнований, на которых национальные команды проверяют уровень своего мастерства, быстроту реакции и эффективность.

Veterinary Focus 2008 №03 (17)
637 admin 21.10.2013 0

Собаки спасают жизнь: экскурс в историю

Первые упоминания о собаках-помощниках датируются как минимум 120 годом до н. э.: при раскопках города Помпеи археологи обнаружили настенные рисунки, предположительно изображающие собаку-поводыря.

Однако привлечение собак для обнаружения людей под завалами зданий получило развитие лишь в Первую мировую войну. В траншеях, которые исполосовали территорию северо-восточной Франции, собак впервые стали использовать для поиска солдат, засыпанных взрывами.

Следующий ключевой этап приходится на время Второй мировой войны, когда собаки помогали обнаружить жертв после бомбежек в Лондоне. Менее чем через 10 лет после войны, США, Швейцария и Федеративная республика Германии основали первые школы по подготовке спасателей.
Veterinary Focus 2008 №03 (17)

652 admin 21.10.2013 0

Разные критерии чистопородности собак

Количество пород собак, признаваемых разными кинологическими федерациями, неодинаково. Клуб собаководства Великобритании регистрирует 200 пород, но лидирующее место принадлежит FCI, считающей, что их количество составляет 354.

Замыкает этот список польская гончая, которая последней признана FCI. Швейцарская белая овчарка, короткохвостая пастушья собака, карпатская (румынская) овчарка так же относятся к недавно признанным породам. В связи со столь разным подходом национальных кинологических ассоциаций свыше 50% регистрируемых новорожденных щенков относится к ограниченному количеству пород.

Примечание. Количество чистопородных собак постепенно возрастает в общей популяции этого вида животных, которая более или менее стабильна. В последнее десятилетие особенно увеличилось число племенных собак мелких пород. Этот феномен впервые проявился в Азии, а затем распространился на другие континенты, минимально затронув Европу. По всей видимости, данная тенденция будет продолжать развиваться по мере урбанизации человеческого общества.

672 admin 21.10.2013 0

Значение белка в росте волос у животных

Стержень волоса приблизительно на 90 % состоит из белка. Дефицит последнего или недостаток определенных аминокислот могут ускорить выпадение волоса, замедлить его рост или привести к тому, что волос станет ломким, а шерсть – тусклой.

Считается, что на метаболические процессы, лежащие в основе синтеза белков, необходимых для роста волос и обновления клеток кожи, может затрачиваться до 30 % суточной потребности взрослой собаки в белках. Наиболее важны в этом отношении белки, характеризующиеся высоким уровнем серосодержащих аминокислот (метионина и цистеина). Они жизненно необходимы для синтеза волоса и основного белка кожи — кератина.

Упомянутые аминокислоты содержатся в белках животного происхождения в изобилии, поэтому их дефицит в рационах собак и кошек встречается крайне редко. Исключение из этого правила составляют необогащенные вегетарианские рационы. Чувствительность организма к такому дефициту у собак, по всей видимости, слабее, чем у кошек.

Важно также обратить внимание на качество белка: прежде всего, имеет значение его биологическая ценность, которая определяется наличием достаточного количества незаменимых аминокислот; кроме того, большое значение имеет его перевариваемость, от которой зависит фактическое обеспечение организма животного необходимыми ему аминокислотами.

Veterinary Focus 2008 №01

733 admin 16.10.2013 0

У каких пород собак шерсть не линяет?

Йоркширский терьер - одна из редких пород собак, к числу которых относятся также мальтийская болонка, карликовый пудель, ши-тцу и лхасский апсо, у которых шерсть не линяет, то есть периоды линьки отсутствуют и волосы растут непрерывно со скоростью от 10 до 15 мм в месяц.

У этой породы превалирует регенеративная фаза развития волосяных фолликулов (анаген). Это означает, что волосяной стержень у данной породы собак сходен с таковым у человека и нуждается в регулярной стрижке.

924 admin 03.10.2013 0
Советы по уходу за домашними животными © 2018.
Бесплатный хостинг uCoz